Развитие малого и среднего предпринимательства

Скачать (DOCX, 32KB)


Скачать (DOCX, 296KB)


Скачать (XLS, 29KB)


Скачать (XLS, 27KB)


Скачать (XLS, 23KB)


Скачать (XLS, 35KB)


Скачать (DOC, 110KB)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.07.2021г № 39-п О определении места расположения пунктов временного размещения населения и о порядке оповещения населения в случае возникновения ЧС
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.07.2021 г № 38-п Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Судьбодаровский сельсовет
ТАБЛИЦА
Об экономических мерах поддержки бизнеса в условиях распространением коронавирусной инфекции
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. N 576 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВЕДУЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАСЛЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
РЕШЕНИЕ от 09.06.2018 г. № 36-п. Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований, предъявляемых при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией муниципального образования Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области, при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю
РЕШЕНИЕ от 12.02.2020 № 54/7 р.С Об утверждении отчета об исполнении бюджета администрации МО Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области за 2019 год
РЕШЕНИЕ от 17.04.2019 № 45/2 р.С Об утверждении отчета об исполнении бюджета администрации МО Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области за 2018 год
РЕШЕНИЕ
22.11.2018 № 39/6р.С Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам инвестиционных проектов на территории муниципального образования Судьбодаровский сельсовет
РЕШЕНИЕ
22.11.2018 № 39/5р.С Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Судьбодаровского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.11.2018 № 70 -п О прогнозе социально-экономического развития Судьбодаровского сельсовета на 2019 год и о параметрах прогноза до 2024
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2019 № 47-п.Об утверждении порядка опубликования информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2019 год № 41 -п О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области на 2020 год и плановый период до 2024 года.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2019 № 28-п Об утверждении порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества МО Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области, свободного от прав третьих лиц, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2019 № 17-п О порядке создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории администрации МО Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области
Движимое имущество на 15.01.2020г
Сооружения на 15.01.2020г
Сооружения
Помещения на 15.01.2020г
Помещения
Земельные участки на 15.01.2020
Земельные участки
Данные по муниципальному образованию Новосергиевский район Оренбургской области, по состоянию на 01.04.2018г.
Аналитическая записка
о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Новосергиевского района за 2017 год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.02.2017 г № 7-П
Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества М. О. Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области, свободного от прав третьих лиц, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Данные о состоянии малого и среднего предпринимательства по муниципальному образованию Новосергиевский район Оренбургской области за 2016 год
Автономное учреждение Новосергиевского района «Центр поддержки бизнеса»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 сентября 2013 г. N 767-пп
Об утверждении государственной программы “Экономическое развитие Оренбургской области” на 2014 – 2015 годы и на перспективу до 2020 года
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Годовой отчет
о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы «Экономическое развитие Новосергиевского района на 2014-2020 годы» за 2016 год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2013 № 1199-п
Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Новосергиевского района на 2014 – 2020 годы»

ОСНОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

Сельское хозяйство: ООО «Судьбодаровское», ООО«Отрада», ИП «Халмурадов Р. Д »

Торговля, бытовое обслуживание, предоставление почтовых услуг:

– Отделение почтовой связи 461233 с. Судьбодаровка, ул.Степная , 31,
телефон 95-6-71

– филиал МУП «БОН»

-Новосергиевское Центральное сельпо

Индивидуальные предприниматели:

ИП «Липленко Е. Г.»

ИП «Капишников В. Н.»

ИП «Щеколдина Т. Н.»

ИП «Мосиенко Л. И»

ИП «Иткулова Л. М.

Порядок осуществления розничной торговли лекарственными
препаратами дистанционным способом
Федеральным законом от 03.04.2020 внесены изменения в статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств».

Пункт 1 части 5 статьи 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» дополнен подпунктом «з»,в соответствии с которым информация, содержащая предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, розничная торговля которыми ограничена или запрещена в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, и (или) информация, содержащая предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, лицами, не имеющими лицензии и разрешения на осуществление такой деятельности, если получение лицензии и разрешения предусмотрено законодательством об обращении лекарственных средств, подлежит включению в реестр сведений единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Законом предусмотрено, что розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения (за исключением лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) может осуществляться аптечными организациями дистанционным способом. Розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом могут осуществлять аптечные организации, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность и соответствующее разрешение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. Порядок выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом, требования к аптечным организациям, которые могут осуществлять такую торговлю, и порядок ее осуществления, а также правила доставки лекарственных

 

препаратов гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация об оплаченных (отпущенных) и полученных лекарственных препаратах вносится в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 67 настоящего Федерального закона.

В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, Правительство Российской Федерации при необходимости вправе установить временный порядок розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) дистанционным способом, порядок выдачи разрешения на осуществление торговли, предусмотренной настоящей частью, требования к аптечным организациям, которые могут осуществлять такую торговлю, а также временные правила доставки лекарственных препаратов гражданам.

Внесенные изменения позволяют осуществлять торговлю лекарственными препаратами дистанционным способом с обязательным внесением информации об этом в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

 

«В  2020 году установлен особый порядок проведения
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438 (вступает в силу с 14.04.2020) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего бизнеса, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в 2020 году плановые проверки не проводятся.

В отношении них могут быть проведены только внеплановые проверки по следующим основаниям:

– в случае угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций (только по согласованию с прокуратурой);

– контроль предписаний, связанных с непосредственной угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан (только по согласованию с прокуратурой);

–   по поручению Президента РФ, Правительства РФ, требованию прокурора;

–   при обращении предпринимателей с целью получения лицензий, иных разрешительных документов;

–   контроль предписаний, связанных с необходимостью возобновления лицензий.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не отнесенных к субъектам малого и среднего бизнеса, могут проводиться внеплановые проверки (но только по тем же основаниям, что и в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства), а также плановые проверки, но только в отношении лиц (объектов), отнесенных к категории чрезвычайно высокого или высокого риска.

Решения об исключении всех остальных проверок должны быть приняты органами контроля не позднее 22.04.2020(для этого введены дополнительные основания в Правила формирования планов).

В срок до 28.04.2020органы контроля должны представить в Минэкономразвития России список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.04.2020, отнесенных к категории чрезвычайно высокого или высокого риска.

Все вышеуказанные ограничения в отношении проверок, распространяются еще и на следующие виды государственного контроля, в отношении которых положения Федерального закона № 294-ФЗ до настоящего времени не применялись:

-контроль за осуществлением иностранных инвестиций;

–     государственный контроль за экономической концентрацией;

–     контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

 

–    контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

– контроль на финансовых рынках;

–     банковский надзор;

–     страховой надзор:

–     надзор в национальной платежной системе;

–     государственный контроль за осуществлением клиринговой деятельности;

–     государственный контроль за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов;

–    контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

–    контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

–    контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;

–    федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;

–    контроль за деятельностью организаторов распространения информации в сети «Интернет»;

–    контроль за соблюдением требований в связи с распространением информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

–    государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных;

–    государственный контроль в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации;

–    федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности.

Все вышеуказанные проверки в 2020году должны проводиться без фактического выезда на место, а только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением отдельных случаев.

Выезд должностных лиц органов контроля возможен только по согласованию с органами прокуратуры внеплановых проверок в случае угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций, контроля предписаний, связанных с непосредственной угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также без согласования с органами прокуратуры по поручению Президента РФ, Правительства РФ, по требованию прокурора.

Проверки, проведение которых было приостановлено с 18.03.2020 по

 

 

05.04.2020 подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 17.04.2020.